Гарантии
Наши гарантии
В целях соблюдения прав пациента и в соответствии с законодательством Российской Федерации, «СТОМАЛЮКС» предоставляет обязательные и прогнозируемые гарантии на лечение зубов по основным направлениям своей деятельности на основании действующего в клинике «Положения о Гарантиях».
Гарантия на лечение – это срок бесплатного исправления недостатка, обнаруженного после лечения и возникшего не по вине пациента. Время, затраченное на исправление недостатков, продлевает первоначально установленный гарантийный срок.
Порядок предоставления медицинских услуг в стоматологической клинике «СТОМАЛЮКС»
1. Запись на прием
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефонам 215-20-76. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных, по согласованию с администратором.
Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора не менее чем за 6 часов. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному Пациентом.
- Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
- Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
- Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.